Подготовка жалобы в ФАС

Предельно правильная и грамотная подготовка жалобы в ФАС – это основной залог ее успешного рассмотрения. Существует ряд оснований, по которым контролирующий орган может вернуть поданную жалобу заявителю и не заниматься ее рассмотрением: если она не содержит все необходимые сведения, не подписана или подписана лицом, наличие соответствующих полномочий у которого не подтверждено, если жалоба подана не вовремя и так далее.

Хотя федеральное законодательство достаточно строго устанавливает правила проведения тендеров и госзакупок, на практике законные права и интересы участников торгов нередко нарушаются. Чаще всего происходят нарушения следующих типов:

  • Неразмещение информации о закупке в единой информационной системе или несвоевременное размещение подобных данных.
  • Размещение в единой информационной системе ложной информации об объемах закупок.
  • Установление по отношению к участникам торгов требований, противоречащих актуальному законодательству.
  • Создание преимущественных условий для какого-либо участника торгов.
  • Нарушение правил определения победителя/победителей объявленного тендера.

Все эти нарушения, а также некоторые другие, являются основанием для подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу. Такая жалоба дает возможность отстоять свои законные интересы и, не исключено, выиграть понравившийся тендер. Подача жалоб в ФАС в РФ является не исключением из правила, а часто применяемым механизмом для достижения победы в торгах.

Оформление жалобы

В общем случае для успешной отправки жалобы в Антимонопольную службу необходима следующая документация:

- исчерпывающая информация об организаторе торгов и операторе электронной площадки, а также их контактные данные;
- информация о контрольном органе, в который подается жалоба;
- сведения о заявителе и его контактные данные;
- данные о торгах, поведение одной из сторон которых подлежит обжалованию;
- информация о действиях или бездействии, повлекших за собой ущемление прав и интересов других участников торгов;
- прилагаемые документы, которые подтверждают выдвинутые объявления.

Помощь в обращении в ФАС

Исключительно важно, чтобы подготовкой всей документации занимались опытные профессионалы. В штате ПСО «Госзаказ» трудятся именно такие специалисты: все наши сотрудники обладают высокой квалификацией и немалым опытом в использовании жалоб в ФАС как инструмента для защиты интересов наших заказчиков. Мы гарантированно подадим вашу жалобу в полном соответствии с актуальным законодательством, чтобы у контролирующего органа не было никаких оснований проигнорировать ваше обращение.

Жалоба в Антимонопольную службу любого характера имеет определенный срок подачи. Так, к примеру, обжаловать действия организатора торгов можно только в течение 10 дней с момента их проведения. Мы позаботимся о своевременном решении вопроса и о качественной подготовке документов в предельно сжатые сроки. Не оставляйте неправомерное поведение на совести нарушителей – обращайтесь к нам, и мы поможем вам добиться справедливости через ФАС!

Fas11
Contact7
Адрес:

Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 10, оф. 506

Contact8
pso.goszakaz@gmail.com

отвечаем в течение 1 часа

Contact9
+7(8142) 59-44-68

Пн.-Пт. 9-00-17-00